Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:54 

Немного смущенная, читала, что пишет xxx. Представляла все великолепие, что он создавал. С каждым сообщением все больше погружалась в чужую фантазию с четким пониманием своей посредственности и ограниченности.
Она говорила невероятные вещи. Кому-то они наверняка показались бы глупостью, но я им верю. Эта вера вытягивает все ненавистное мне.
Дикая истерика полная слез и головной боли.

Я поражена сегодняшним вечером.Ты была так близка.
Никогда бы не подумала, что человеком, который так легко перевернет мой внутренний мир, окажешься ты.
ТЫ . Девушка. Столь нереальная, что даже мое сознание не в состоянии воспринимать все, что ты говоришь.
Повторюсь, я поражена. Тобой.

01:32 

"Немного Нервно" - время чудес)

Знаете, это самое прекрасное, что случалось со мной за долгое время!!
Вечер был волшебный до невозможности! Я когда только пришла и услышала музыку,боже,я еле сдержала слезы (макияж,блеаать><)-так была счастлива)))А вот когда они в другом, более рОковом направлении, сыграли "Ты и твои женщины", я просто не могла спокойно сидеть на месте.!Сопли,слюни-тазик мне,тазик!!! х) Думала вот,что знакомого мало будет - та нефига! За все 2 часа наверно ток песен 5 не знала,а остальное все такое родное,такое хорошее) А как они исполнили "Ползи"... Бррр-мурашки по телу. Как в оригинале, только еще лучше!! А еще я подглядела перебор из "Белым-белым", который не могла отыскать в инете)Хехехе*коварный взгляд*

Аааа, они все такие потрясающие. Чувак играл на флейте.металлофоне(ну или как там это адекватно пишется) и еще на куче каких-то шаманских чудо-штук,издающих очень интересные звуки. А клавишница..такой готический, пожалуй, стиль. А волосы,оох,темно-русые. прямые и почти до колена!!*^o^*
Вот Катя(вокалистка). Теперь понимаю, почему Коля говорил,что она светлейший человек, и что мне обязательно стоит сходить. Вся светится прям, когда улыбается. А поет так чувственно. Голос такой нииизкий,вааа*_____* А сама невысокая, такая вся миниатюрная. Мне прям так и хотелось аккуратненько взять за ее маленькую талию, словно куклу фарфоровую, спрятать в рюкзачок и унести с собой) Ну такая хорошая! При возможности обязательно еще сшастаю на их концерт)))
Передавала ей привет от Артура )Она обрадовалась, спросила как там у него дела)) Мне прям самой как-то еще лучше стало) Под конец вечера улыбка уже окончательно закрепилась на моем лице.И я,сама того не замечая, вся дрожала. То ли от волнения после короткого,но очень приятного разговора, то ли от счастья, переполнявшего меня, то ли еще от чего..Уж не знаю))
Не зря их альбом называется "Координаты чудес". Действительно сталкнулась с чудом)


Ах да,еще там была Женя-ранетка :D Ее друзья после Немного Нервно играли. Блин,а я не знала,что у нее татухи есть. Уж тем более на всю руку оО Хотя мне как бэ нсрать на ранеток, все же кое-что нашла я в это Жене- ВОЛОСЫ! Блин, они такие РЫЫЫЖИЕ ,вьющиеся и,наверное, мягкие на ощупь. Когда она стояла в полуметря от меня, так и хотелось запустить руки в ее кудряшки и помяшкурить *^o^* О Меня Лиза прозвала "щупоманом" х) черт, кажется я маньячусь..*не палится*

И,как всегда, после значимых событий кажется,что ничего не было. Как-то слабо верится в действительность происходящего что-ль..Но боже,это было и это невообразимо!!

00:25 

У меня снова все мысли изрезаны твоим присутствием в них. Сколько еще я буду трепать себя тобой?! Нашла новое развлечение на старую головную боль >< И снова захлебываюсь в этоих гигантских волнах.
Черт, опять что-то напряженно шевелится и рывками, через дикий крик, хочет вырваться.

Кричать, шептать, твердить.
Кричать, шептать, твердить...

19:20 

Внутри все замерло. То ли от в ожидании чего-то, то ли от уже присутствующих переживаний. Но откуда они?

Лили. Лили. Лили, где же ты??1
Все слишком нервно-разрывно натягивается, сворачивается в клубок, извивается,просится наружу..

23:00 



22:59 



22:59 



02:02 

Я прибываю в весьма шоковом состоянии.
Чудо, но накопала примерно то, в чем нуждалась. Теперь еще ближе ко всему, что в голове.
Я вот совершенно не понимаю куда делись всякие комплексы, стеснения и все в этом духе.
Честность. Хорошо, что я иногда вспонимаю о тихонько поджидающих меня граблях.
Да, сейчас чувсвуется некое смущение и опустошение, но совсем немного. Самую малость, а в сравнении с тем, что обычно..Ох, а я рад)) Да-да, определенно рад!)
Что же такое происходит? Хотя какая к черут разница, если все столь замечательно, ведь правда?)) Хехехе..

04:56 

Я снова ее чувствую. Старая добрая боль, до чего приятно)
И вот завтра наверняка еле-еле встану с кровати, наверняка не смогу нормально держать чашку итд. Набо бы бегать еще пойти, чтобы уж окончательно добить что ль..х) Не,ну а фигли. Все равно почти двое суток в поезде валяться буду.

Когда пришли домой, начинало светлеть. Зависла в компе, ощущение темноты осталось. Тут поваричавую к окну и на тебе - вообще светло! оО Внезапно так. Кажется это стоит рассматривать как знак, побуждающий отойти ко сну. А ведь завтрашний (тот что уже идет почти 5 часов х)) день должен быть не хуже прожитого. Да прибудет со мною радость!!

19:26 

Довольно резко стало ощущаться внутренне волнение. И совершенно не ясно чем оно вызвано. Слабый котроль тела, какая-то туманность вокруг... Да что ж за хрень такая??

03:01 

Сижу слушаю Флер "Шелкопряд". Там в начале куплетов постукивание. Так, блин, у меняс в потолок начинает биться мошка с таким же ритмом, вот прям вообще с таким же! Да ну нахер. Спать!! Быстро спать, пока еще какие-то не связанные вещи не начали взаимодействовать, вопреки всем привычным законам и понятиям оО

02:31 

Вот спать уже давно стоило бы пойти. И хочется ведь. А сижу..и сижу, и сижу. Фактически бессмысленое занятие.

Все эти интернет-люди. Как же я их люблю. И из-за этого просто не выношу себя.
Новое пополнение. А что толку-то? Мне нельзя к ним привязываться, а именно этим я и занимаюсь каждый раз. Словно и не понимаю, к чему себя веду. Компенсирую недостаток реальности. А есть ли этот недостаток вообще?

Одного хорошего потеряла, кучку других нашла. И чудо среди них так же присутствуй (ааа, ладно еще после прочтения книг, написанных относительно нормальным языком, на какаое-то время перенимать разговорную манеру автора, но вот изъясняться как Паланиковский Пигмей - оох, это жестоко ТТ).

22:35 

Ну что это еще за недоистерика такая? Эхеей.. Совсем не к месту сейчас. Хотя какая к черту раница?.. Свалить бы сейчас куда подальше (гребаный комендантский час конечно не позволит мне спокойно исполнить желаемое. арарар >_<)

18:31 

Фантазия уносит снова и снова. Завлекает в копию этого гребанного прекрасного мира.
Может и не так далеко, как хотелось бы...

Без тебя намного свободней. Но я ж не люблю свободу. Часто желаю, но рамки мне приятней.
Как же мне былов в кайф, когда начала орать Жданова, призывая в организованности и порядку. Прям вот просто необходимо, чтобы кто-то пинал. Эх)

Slcn

главная